Алтайский край, Russia
Приветствую Вас! Пройдитесь по страничкам блога. Очень надеюсь, что проведенное здесь время будет для Вас полезным. Мой e-mail: Venesia7@gmail.com.

среда, 16 ноября 2011 г.

Когда моешь чашку - думай о чашке

Приветствую Вас, уважаемый читатель! 

Прошло немало времени после моего последнего посещения. Просто катастрофически не хватало времени. Но сейчас, надеюсь, буду почаще бывать на своем блоге. 

 Не так давно в руки мне попалась замечательная книга Игоря Вагина " Умейте мыслит гениально". Название показалось мне несколько смелым. Каким образом уметь гениально мыслить? В принципе: о чем может быть эта книга? Стала перелистывать страницы,  посмотрела оглавление и в итоге я книгу прочитала.

Даже забавно, что оказывается любой человек - гений и "способен на блестящие открытия, яркие ходы и потрясающие решения." Всего то надо тренировать свой мозг, набраться терпения и жизнь преобразится."
Вот так!

Что до меня, я по своей натуре ленивый человек. Даже бы сказала - стала ленивой. После рождения второго ребенка я наконец-то оказалась в отпуске, что со мной по жизни очень редко бывало. Вот и расслабилась. И в итоге: вспомнила о книгах, создала свой блог, прохожу онлайн-обучение в Образовательном центре  VPOTOKE.Inс. Вношу в свою жизнь что-то новенькое. 

Так после чтения книги  четко стало ясно, что разум мой непоседа. Мне и в голову не приходило, что "когда моешь чашку - думай о чашке" ( китайская мудрость ), а не о том, что сделать после этого замечательного занятия или думать вовремя о проблеме насущной и ее решении.  Все надо делать в свое время.Да...Да... 

А как прописано о желании: " Жизнь - тот же джин. Что хочешь, то и получишь. И тот, кто боится мечтать и желать, просто обречен на прозябание!" Вы знаете, я раньше очень смело мечтала. И мечты эти даже претворялись в жизнь. А сейчас как-то все угасло.  Нет! Меня это не устраивает! Хочу мечтать и буду мечтать! Тем более все можно воплотить в жизни. Главное - захотеть!  Всегда буду помнить Библейскую мудрость: " Исполнение желаний есть древо жизни." 

Я не зря потратила время, прочитав эту книгу. Там каждая глава открывает простые для нас вещи: "Не дерево выбирает птицу, а птица выбирает дерево". Это о том, как снять розовые очки и научиться действовать, а не жаловаться на друзей, родителей, страну, что они не помогают. В моем окружении достаточно таких людей, да и я сама грешила жалостью к себе. В книге есть замечательный рецепт от лени и жалоб. Стоит его прочитать и следовать рекомендациям шаг за шагом. В общем, здесь можно найти немало тем для самопознания и саморазвития.  Есть над чем задуматься.
 "Стучите - и откроется Вам"(библейская мудрость).

 Ранее я уже писала, что читая книги, выписываю понравившиеся строки. Позвольте и здесь не нарушить традицию.
"Ум и глупость рядом идут" - Глупее, чем Вы есть, Вы не станете! Так, что не бойтесь быть шутом!"
"Если не знаешь, куда бежать, стоит ли бежать?"- буддийская мудрость. " Эффективное мышление невозможно, если Вы "идете туда, не знаю куда".

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий